Пресса о нас

Консумэкспо—2014


Товары для дома. Тенденции 2014 года

(pdf 263Kb)
Журнал «Кухни&Ванные комнаты»

Консумэкспо—2011


Консумэкспо-2011. Зима

(pdf 600Kb)
Журнал «Посуда»

Консумэкспо-2011. Зима

(pdf 432Kb)
Step new

Консумэкспо—2008


Юбилей Консумэкспо

(JPG 230k)
20лет в авангарде.
Журнал STEP

«Консумэкспо-2008»: красота повседневности

Газета «Квартирный ряд» 23.01.2008

В Экспоцентре прошла 20-я международная выставка товаров народного потребления «Консумэкспо-2008»

Нынешняя выставка была юбилейной: «Консумэкспо» отметила свое 20-летие. С момента проведения первой выставки в 1989 году «Консумэкспо» стала главной демонстрационной площадкой, показывающей основные тенденции развития производства товаров повседневного спроса.

«Консумэкспо-2008» проходила при поддержке Правительства Москвы. На площади 17 тысяч кв. метров разместили свои экспозиции около 800 компаний из 25 стран мира. Италия и Бангладеш участвовали в выставке на государственном уровне. Крупнейшие экспозиции традиционно представила Россия, Италия и Испания. При этом число отечественных экспонатов по сравнению с прошлым годом значительно увеличилось.

Особенностью выставки стала насыщенная деловая программа. В этом году впервые состоялся Торговый специализированный форум «Стратегические вызовы рынка товаров для дома». На Форуме было представлено около 20 докладов экспертов отрасли, ведущих консультантов, директоров розничных сетей, исследователей и бизнес тренеров, которые поделились практическим опытом и методами достижения роста продаж.

Прошел семинар, посвященный использованию транспортно-логистической структуры для продвижения потребительских товаров на рынке, который провел Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР).

ЗАО «Экспоцентр» совместно с АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ провели 3-й международный конкурс образцов товаров народного потребления в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров». Впервые на «Консумэкспо-2008» состоялся многоотраслевой конкурс «Лучшее предприятие XXI века»

Организаторы выставки не сомневаются, что она внесла хороший вклад в дальнейшее развитие российского рынка потребительских товаров, насыщение его качественной продукцией.