Пост-релиз

Традиционно, уже в 21-й раз, свою ежегодную выставочную программу ЗАО «Экспоцентр» открыл международной выставкой «Консумэкспо», которая более двух десятилетий радует профессионалов и посетителей широким разнообразием товаров народного потребления.

Подтверждением высокого международного статуса «Консумэкспо» являются Знаки Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

В выставке «Консумэкспо-2009», организованной ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы, приняли участие более 700 компаний из 23 стран: Австрии, Бангладеш, Бельгии, Венгрии, Великобритании Вьетнама, Германии, Дании, Индии, Испании, Италии, Китая, Латвии, Нидерландов, Польши, Португалии, России, Республики Беларусь, Сербии, Турции, Франции, Чехии, Японии.

На государственном уровне в выставке приняли участие Италия и Бангладеш.

Экспозиционная площадь составила более 40 000 кв. метров брутто.

В павильонах № 1 и «Форум» широкий спектр товаров для дома предложил специализированный салон «Хоумстайл»/Homestyle. Постоянными участниками салона являются мировые лидеры рынка, такие, как «Богемия Люкс», представляющая чешский хрусталь, французская компания «ARC International», чья продукция широко известна и пользуется большой популярностью на российском рынке, «Гипфель», Pasabahce Cam Sanayi Ve Ticaret A.S. (Турция), Tognana Porcellane, «Анна Лафарг», Epiag Lofida – Porcelan Cz S.R.O. (Чехия), RCR Cristalleria Italiana s.p.a.(Италия) TVS SPA (Италия), «Нева-Металл Посуда», ТД «Сково», «Северсталь-Эмаль», «Роялтон Групп» и другие.

В салоне «Сувениры и подарки», который размещался в залах 1 и 2 павильона № 8, была представлена большая экспозиция сувениров, подарков и предметов интерьера. В работе Салона приняли участие «Русские Подарки», «Фратели», «Королус», «Грат-Вест», «Этника- Шик», «Изумруд» и др.

В залах павильона № 2 был организован салон «Обувь, кожгалантерея, одежда и аксессуары», предложивший широкий ассортимент обуви, изделий из кожи и аксессуаров. Участниками салона из года в год являются известнейшие мировые бренды, среди них - Accademia, Baldinini S.R.L., Marino Fabiani, Loriblu, Mario Bruni (Италия), Arwa B.V. (Нидерланды), Merkur 1926 (Сербия), Тони Перотти и другие.

Характерной особенностью смотра «Консумэкспо-2009» стала насыщенная деловая программа.

В рамках выставки «Консумэкспо-2009» состоялся II Торговый специализированный форум «Стратегические вызовы рынка товаров для дома: посуды, подарков и сувениров в условиях кризиса», организованный ООО «Империя». В Форуме приняли участие эксперты отрасли, ведущие консультанты, директора розничных сетей, исследователи и бизнес тренеры, которые поделились опытом ведения бизнеса в сложных условиях кризиса.

Был проведен семинар «Логистический подход к движению потребительских товаров на рынке», который провёл Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР), а также конференция по правилам ввоза и таможенного оформления товаров народного потребления.

Состоялся 4-й Международный конкурс образцов товаров народного потребления, который уже стал доброй традицией выставки.

В конкурсе приняли участие российские и иностранные организации и предприниматели – экспоненты выставки «Консумэкспо-2009», представившие на суд квалифицированных экспертов образцы посуды и кухонной утвари, кожгалантереи, одежды и аксессуаров, а также сувениры и подарки.

По итогам работы экспертной комиссии в составе представителей ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР» и АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ в последний день работы международной выставки «Консумэкспо-2009» состоялось награждение победителей конкурса в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров».

Золотой медалью и дипломом I-й степени «За высокие потребительские свойства товаров» отмечены образец подарочного набора столовых полотенец с рисунками по сюжетам работ художницы Евгении Гапчинской, представленный на конкурс компанией «ОБЪЕКТ МЕЧТЫ» (Москва), образец чемодана дорожного, представленный ООО «ТРЕВЕЛ КЕЙС» (Москва), и образец сковороды Cardinal, представленный Торговым Домом «СКОВО» (Москва).

Дипломом I-й степени «За успешное продвижение качественных товаров» награждены «Торговый Дом «СКОВО» за продвижение на российский рынок образца сковороды Discovery и Торговая марка «ОБЪЕКТ МЕЧТЫ» за продвижение образцов коллекции изделий из подарочной истории «12 рецептов счастья».

В многообразии представленной продукции, конкурс помогает выявить товары с высокими потребительскими свойствами, тем самым, способствуя насыщению российского рынка отечественными и зарубежными качественными товарами.

Состоялся традиционный международный конкурс «Выставочный проект». Экспертная комиссия, представленная членами союза художников, союза архитекторов и членами союза дизайнеров, выбрали лучшие выставочные проекты по уровню художественного решения стенда.

Победителями конкурса стали:

  • 1 место – компания «Эдельшталь» за стенд «Delicions» (павильон «Форум» № FС080)
  • 2 место – ООО «Галсэр» за стенд «Wenger» (павильон 8, № 81B17)
  • 3 место – ООО фирма «Электро-Дельта» за стенд «Delta» (павильон «Форум» № FD112)

Международная выставка «Консумэкспо» продолжает успешно знакомить специалистов и посетителей с широким ассортиментом товаров для дома, сувениров и подарков, обуви, кожгалантереи, одежды и аксессуаров, способствуя тем самым насыщению потребительского рынка новой и качественной продукцией и росту уровня жизни россиян.

По данным выставочного аудита, проведенного компанией ООО «РуссКом Ай-Ти Системс», ознакомились с экспозицией выставки «Консумэкспо-2009» и приняли участие в деловой программе мероприятий 11 979 человек, из которых 80% составили профессиональные посетители, т.е. 9 583 специалистов. Общее количество посещений составило 15 860.

Выставка открыла новые возможности для делового общения специалистов отрасли и, без сомнения, окажет положительное воздействие на развитие отраслевого рынка.